05:31

...

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
Народ, меня уже несколько лет терзает один вопрос. Я стараюсь поменьше ныть в дневнике, потому что считаю, что личные проблемы никому не интересны и незачем нести негатив в массы. И тем не менее, замечаю следующее: стоит написать заунывный пост, как все прибегают утешать, даже те, кто обычно сидит молча. Это, конечно, приятно с одной стороны, но в то же время, когда я выкладываю что-то по теме дневника (фотографии кукол или из поездок по Китаю) — каждый раз отмечается всего пара-тройка человек, причем, близких друзей. Так вопрос, собственно, в чём: вам больше интересно читать моё нытье о вселенской несправедливости, а фотки никому не нужны? Если так, то я с удовольствием буду писать о своих "невзгодах и лишениях", чтобы меня все жалели! А с фотками и париться не буду, это даже проще, чем тратить несколько часов на загрузку (напоминаю, что инет у меня сейчас полное говно). Это не попытка выклянчить комменты, "из жалости" они мне тоже нафиг не нужны. Я отдаю себе отчет в том, что я не супер фотограф, писать истории и шить не умею, фотки далеко не всегда удачные и всё прочее. Именно поэтому я никуда их не несу, кроме своего дневника. Я никогда не против адекватной критики и стараюсь прислушиваться к советам, иначе как ещё можно развиваться? Другой вопрос, что если открыто не спросить, то ничего и не получишь, потому что все боятся обидеть, наверное. И это я тоже понимаю, сама со своим "ценным мнением" не полезу, если не попросят)) Но, откровенно говоря, я боюсь попросить не потому, что страшусь негативных отзывов, а потому, что большинство всё равно пройдет мимо и вопросы останутся в пустоту, а это гораздо обиднее. Я в курсе, что есть сообщество специально для критики, но туда не вижу смысл что-то нести по одной простой причине: дальше своего днева я всё равно лезть не собираюсь, не доросла ещё. А вот если бы вздумала нести фотки в приличные места — возможно, решилась бы спросить реальной критики посторонних людей.
откровенное нытье

Короче говоря, я как всегда отклонилась от темы, но резюме такое: я не спрашиваю, почему никто меня не комментит (это как раз-таки вполне очевидно), я спрашиваю, нравится ли вам больше читать подобные страдальческие посты или всё же лучше и дальше стараться сокращать их количество и больше писать о приятном? Только, пожалуйста, не пишите, что всё пройдет и будет хорошо, это я и сама знаю)) Меня сейчас волнует, что дальше делать с дневником.

Вопрос: Что делать?
1. больше занудных постов о скучной жизни! 
4  (36.36%)
2. нафиг реал, больше фоток! 
4  (36.36%)
3. всем насрать, делай, что хочешь 
2  (18.18%)
4. мимокрокодил 
1  (9.09%)
Всего:   11

@темы: бредни, личное

Комментарии
05.12.2014 в 06:35

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Olifaciy, тут видишь какое дело - имх, интересны и "нытье" и фотки. Но как комментить фотографии (тех же кукол)? "Какая нежная девочка"? И насколько информативен будет такой коммент?
В случае описания какого-то жизненного звездеца комментариев будет всяко больше - если у кого-то есть опыт подобных звездецов или просто какие-никакие мысли и слова поддержки - их напишут.
Так что я бы не сказала, что популярность постов измеряется комментариями.
Пиши то, о чем хочешь ;)
ПыСы: В голосовалке ничо не выбрала))
05.12.2014 в 07:01

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
EraDanTi, а чем плох коммент про "нежную девочку", если на фото нежная девочка?)) Я знаю, эта тема миллион раз обмусоливалась и мнения каждый раз расходятся: кому-то подавай лишь высокохудожественные неоднообразные развернутые комменты, а кто-то и смайлику будет рад. Пожалуй, я за второе)) Я еще могу понять, когда к посту уже написано +100500 комментов и кто-то стесняется написать ещё один такой же, не хочет повторяться. Но когда их всего 3-4? Или вообще ни одного? Это уже как-то не смешно даже.
Ну и дело-то не в количестве комментов, а в том, что они так непропорционально разделяются, я этого не понимаю. Мне всегда казалось, что никому не интересно читать нытье о жизни малознакомых людей (я не говорю про близких друзей, это другое дело) и большинство такие посты вообще проматывает, а оказывается, всё наоборот. Тем более, что в большинстве случаев, это не жизненный звездец, а просто плохое настроение, т.е. ничего жизненно-важного не происходит, а просто что-то наболело и хочется поныть. Мне гораздо важнее слова поддержки в адрес попыток что-то сделать руками (фотки, мейки, пошивушки), чем когда меня приходят пожалеть (за большинство своих унылых постов мне потом вообще становится стыдно, когда порыв проходит, потому что это выглядит именно как давление на жалость). А когда нет отдачи, то и показывать ничего не хочется, я и в стол могу шить-рисовать, всё-таки мне куклы нужны в первую очередь для собственной радости, а не собирания няков)) Хотя и няки собирать приятно, куда же без этого?
05.12.2014 в 09:16

Куст Паранойи на проводе, если меня нет на месте, свяжитесь с моей подопечной дочерью Гермеса.
Ну, мне очень нравятся твои фотографии. Хоть кукольные хоть с природой, они все такие чудесные. Но написать комментарии мне сложно, несколько раз пинали на не содержательные комментарии. Что тупое умиление и восклицания, что это красиво и все, кажется каким то бездушным набиванием сообщений. И ничего с этим не могу поделать...Т_Т" Приучили писать или по делу со смыслом, либо молчать. Раз ничего развернутого не могу выразить.(
На счет постов с нытьем, ну... Думаю тут просто проще выразить мысли. Что бы не показаться равнодушным... По крайней мере у меня выходит так. И я понимаю, что это туповато со стороны...
05.12.2014 в 09:46

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
когда я спрашивала о примерно таком же у себя, мне ответили, что на жалобы проще ответить. в плане что это как бы располагает к диалогу.
а вообще да, почему-то картинки часто остаются без отзывов, а какие-то мимилотеные посты вызывают бурные обсуждения
05.12.2014 в 11:57

Кофейник с чаем
Мне всё интересно. И про жизнь в Китае, и фото посмотреть, и про куколок и даже нытьё. =) Пиши как тебе комфортно.
05.12.2014 в 14:49

Надо танцуя спуститься с горы
Olifaciy, Посты про жизнь больше располагают к диалогу. А фотографии, их действительно трудно комментировать не повторяясь, а ставить просто смайлик как-то неудобно. Пиши то, что хочется, просто затрагивай в постах интересующую тебя тему, то о чем именно сейчас хочется поговорить. Так проще ответить и втянуться в общение.
05.12.2014 в 14:55

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
Rognetta, спасибо)))
Я тебя прекрасно понимаю, мне самой сложно писать комментарии, правда, не потому что меня за них пинают, а потому что ума фантазии не хватает на развернутый коммент(( Иногда ничего внятного, кроме "мимими", не могу сказать, а не всем такое понравится, поэтому иногда проще промолчать(
Лично я отношусь положительно к любым комментам, даже если это просто подходящий смайлик (бывает и такое), и бездушным набивание сообщений это не считаю (это же не клаб, где счетчик стоит).
И я понимаю, что это туповато со стороны...
вовсе нет, это наоборот я себя дурой чувствую, когда на эмоциях напишу какую-нибудь фигню, а потом все прибегают меня жалеть)) Т.е., безусловно, это зависит от ситуации и моральная поддержка в любом случае очень приятна, но когда сама понимаю, что написала лишнее, становится очень неудобно:facepalm:

Niki-Bs, наверное, это зависит от жалоб)) Потому что лично меня чужое нытье не по делу (не когда какая-то сложная ситуация, а именно нытье) наоборот раздражает и ни к какому диалогу не склоняет, скорее, наоборот. Была у меня в избранном одна мадам, которая каждый день ныла о какой-то фигне, сильно преувеличивала факты и откровенно давила на жалость. В итоге я не выдержала и отписалась, потому что со временем это нытье вытеснило все остальное.
Когда какая-то реальная проблема, конечно, хочется поддержать, это понятно)) Просто у меня-то по сути не так часто случаются реальные проблемы, т.е. в основном это как раз такое дурацкое нытье, которое меня саму раздражает:small: Оттого и недоумение, почему это вызывает такой отклик, а не желание отписатьсяXD

Saori-chan, спасибо))) Проблема в том, что писать о всяком негативе мне как раз-таки не комфортно (если это не настоящая проблема, когда нужен совет, а так, настроение плохое и хочется погундеть), но из-за того, что страдальческие посты вызывают гораздо больший отклик, по сравнению со всем остальным, то сложно себе отказать в их написании... В общем, наверное, надо оставить всё, как есть и стараться больше писать о хорошем))
05.12.2014 в 15:03

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
pyshistay, было бы с чем повторяться, когда никто не комментирует вообще:D Нет, ну правда, лично я рада и смайлику, если только не блюющему)) Я понимаю, что у меня в основном однотипные портретики, которые особенно и не прокомментируешь никак, но когда пытаюсь снять что-то более сложное (для меня), хочется же мнений и советов)) Ну или, может, как некоторые делают, ставить в конце голосовалку с плюсиком? Для тех, кому по каким-то причинам не хочется/некогда/лень комментить, но чтобы я знала, что народ не просто мимо прошел, а вроде как даже оценил))
05.12.2014 в 15:17

Надо танцуя спуститься с горы
Olifaciy, я вот честно уже забила на комментарии к фотографиям, мне нравится и ладно. Голосовалка, кстати, мысль. А можно еще к фотографиям писать небольшой кусочек истории. Но по большому счету ты права, люди сейчас так поглощены собой и своими проблемами, что не в силах что-то писать пока уж совсем не зацепило. А цепляет обычно плохое.
05.12.2014 в 15:24

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
pyshistay, я бы писала истории, если бы умела, но писатель из меня очень фиговый((( В голове-то истории кажутся интересными, а кук начну записывать — получается полнейшая ерунда! Ну и опять же, мне кажется, большинству на истории наплевать, а картинки хоть посмотреть приятно... Я обычно стараюсь чужие истории, но не всегда получается (часто бывает времени нет, а потом забываю), но если судить по давним обсуждениям этой темы — большинству на них плевать. Да что говорить, в эпиграф-то многим лень заглянуть, где написано, что за куклы (молды) и имена персонажей (не под катом с историями, а на заглавной картинке!)... В общем, попробую прикручивать голосовалку))
05.12.2014 в 16:34

Olifaciy, в голосовалке ничего не подошло:)

По теме: количество комментариев имеет мало общего с количеством людей, которые получили удовольствие от прочтения/просмотра. При этом посты из разряда "нытье" воспринимаются как сигнал "мне нужна поддержка" (в тяжелых случаях - вплоть до эмоционального шантажа, но это не про тебя) и потому собирают больше комментариев... пока не надоест постоянное нытье, но тебе опять же до этого далеко. Фотографии часто сложно комментировать, даже если понравились, потому что писать содержательно сложно, а бессодержательно стыдно. В этом плане лично мне очень нравятся голосовалки - можно поставить плюсик прямо в ленте (с телефона, с планшета это очень ценно) и ничего не вымучивать. Если же хочется обсудить что-то конкретно, можно об этом написать до/после фотосета (лучше до). Что-то вроде "закончила костюм, не могу понять, нравится мне или нет"/"какой бы еще реквизит сюда подошел?" (условно), на это всегда проще ответить.

Лично я частенько не комментирую именно тогда, когда просматриваю ленту с планшета/телефона по дороге куда-нибудь. Иногда думаю вернуться к посту вечером и что-то написать, но потом забываю.
05.12.2014 в 19:51

Со стороны казалось, что Олечка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»(с)
я, правда, вообще мало комменчу людей, которых только-только (то бишь первые полгода) занесла в избранное. мне стеснительно.
но фотки я вообще почти что не комменчу, ибо понятия не имею, что можно сказать:susp: я вообще больше текст, чем картинки воспринимаю.
06.12.2014 в 05:19

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
salutic, не знаю, мне всегда казалось, если получил удовольствие от просмотра, можно что-то и сказать)) А какое удовольствие от чужого нытья?XD Ну и опять же, я ведь далеко не шедевры выкладываю, поэтому содержательных комментов и не жду)) Но голосовалка — хорошая идея, посмотрим, насколько она себя оправдает.

Хельдис, наверное, это всё индивидуально и зависит от восприятия)) Мне гораздо проще посмотреть картинки и что-то написать (да хотя бы просто "спасибо", если очень понравилось, неужели автору это не будет приятно?), чем читать километровый текст про чужие проблемы. Опять же, это я про малознакомых людей, с друзьями дело обстоит иначе)) Я просто помню, сколько раз это обсуждалась и многие возмущались, как так, в кукольном дневнике вместо фоток одни сопли и записи про жизнь! А теперь оказывается, фотки никому не надо, потому что их сложно комментировать (хотя я так и не поняла, что сложного), а проще поддержать чужое нытье. В общем, открыла для себя много нового))
06.12.2014 в 11:42

Olifaciy, «фотки никому не надо, потому что их сложно комментировать» - неправильный вывод. Фотки надо и всем нравится их смотреть. Но не все, кто посмотрел, отпишутся в комментариях (по разным причинам), это не значит, что им не понравилось и все предпочитают «нытье».
И я с тобой соглашусь, что «если получил удовольствие от просмотра, можно и что-то сказать», и сама стараюсь так делать, но даже при том, что я сознательно это стараюсь, получается не всегда, опять же по разным причинам. А если человек об этом просто никогда не задумывался? Это же не значит, что он плохой человек или что он не любит смотреть картинки... никто же при регистрации в дайри не подписывал обязательства комментировать все, что ему понравилось... с другой стороны, и ты, конечно же, не обязана тратить свои время и силы в отсутствие обратной связи... С третьей - публикация чего бы то ни было в своем блоге - вопрос сугубо добровольный... Тут очень все неоднозначно. Либо, как сказала  pyshistay, ты забиваешь на комментарии и решаешь, что делаешь это для себя (что в твоем случае сложно, конечно, уж очень много усилий), либо... не делаешь. Я, конечно, за "делаешь", но обеспечить необходимый процент комментаторов никаким образом не могу. Сама стараюсь, но не всегда получается, но одной меня мало для полноценной обратной связи. Тем более, что я и могу забыть/не успеть или просто не вдохновиться данной конкретной картинкой (фотосетом), что не значит, что мне неинтересны картинки в принципе.
12.12.2014 в 04:41

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
salutic, и всё равно меня не убедили, я совершенно не ожидала таких ответов "ах, про фотки нечего сказать". По-моему, это какие-то гнилые отмазы. Я могу понять, когда фотки не нравятся, или просто не хочется комментировать, или пропустил/забыл, да любые причины, почему люди не комментируют, суть-то не в этом! Меня вводит в ступор вот это "не знаю, что сказать". Да, а про проблемы незнакомого человека знаешь, что сказать? Это всё как-то неубедительно)) Я не в твой адрес, разумеется, потому что ты как раз в числе немногих, кто комментирует всё:squeeze: В общем, либо я не умею излагать свои мысли, либо большинство читает по-диагонали и не улавливает суть вопроса. Я почти забила на отсутствие комментов, я бы смирилась, если бы их не было вообще нигде, а вот неравномерное распределение мне непонятно и раздражает. Нет, не сами утешительные комменты раздражают, за них спасибо, но когда меня приходят только пожалеть, а всё остальное игнорируют, я начинаю чувствовать себя каким-то криворуким чмом, которое только и умеет ныть. Это ведь кукольный дневник, зачем люди сюда приходят? Я думала, смотреть на кукол (молча или нет, не важно), а уж никак не читать занудные простыни о надуманных проблемах! И заметь, я же никого не гоню, не отписываю от себя, не ставлю ультиматумы в духе "не будете комментить - всех поотписываю!". Если кому-то комфортно просто молча смотреть — пожалуйста, личное дело каждого, у меня тоже есть в избранном дневники, которые я молча читаю.
Короче говоря, никакого желания стараться нет (старание сейчас заключается не в подготовке фотосетов, а в технических трудностях выложить фотки), но я знаю, что есть как минимум 3 человека, кому это интересно, поэтому продолжу выкладывать, что смогу)) А вот ныть постараюсь поменьше, чтобы потом не беситься. Или буду закрывать записи, ведь по сути они нужны просто, чтобы выговориться о наболевшем, а окружающим совершенно необязательно быть в курсе всех моих таракановXD

Честно говоря, меня всё это вывело из равновесия и я специально неделю не заходила в днев, потому что не хотела сгоряча чего-нибудь написать. Но выясняется, что так и не успокоилась:facepalm: Всё, вдох-выдох, проехали!
13.12.2014 в 01:47

Если ты не решишься на это сегодня, завтра будет таким же, как и вчера.
я совершенно не ожидала таких ответов "ах, про фотки нечего сказать". По-моему, это какие-то гнилые отмазы.
Olifaciy, знаешь, за последние два года я совершенно перестала и разучилась общаться с людьми (не только через интернет, в реале тоже). Обычно мне есть, что сказать про фотки, но я сомневаюсь, нормально ли это прозвучит :facepalm: Каждый раз боюсь неумышленно ляпнуть что-нибудь глупое или обидное, пару дней думаю, как этого избежать... а потом оказывается, что все уже высказались и всё обсудили, и тут я внезапно просыпаюсь и вылезаю со своим не сильно ценным мнением :facepalm:
нравится ли вам больше читать подобные страдальческие посты или всё же лучше и дальше стараться сокращать их количество и больше писать о приятном?
Мне нравится, когда у тебя в жизни все нормально и нет повода писать страдальческие посты)) Но специально сокращать их количество, имхо, не надо - иногда бывает полезно выплеснуть негатив, чтобы не держать его в себе.
Хотела бы сказать "больше фоток", но при твоих проблемах с интернетом требовать этого было бы слишком бессовестно...
В голосовалке ничего не выбрала.
P.S. Поздравляю! :white: Пусть у вас все будет хорошо.
16.12.2014 в 04:48

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.
Ника безголовая и крылатая, я тебя понимаю)) Пребывая в изоляции, я тоже начинаю думать, что разучилась общаться с людьми, доступно излагать свои мысли и прочее(( Но про мой дневник точно нельзя сказать "оказывается, что все уже высказались и всё обсудили", потому что никто ничего не обсуждает, кроме пары-тройки человекXD Так что я рада любым мнениям)))
О негативе писать не хочется, хочу жить в стране розовых пони:D Но иногда и правда не сдержаться, как вот сейчас — кое-что наболело и сильно меня мучает, но если об этом написать, то последняя страница дневника получится совсем уж унылой... Думаю, надо хотя бы чередовать))

Спасибо огромное!:squeeze: